Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Дилерский центр Щелковская

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

+7 (495) 995-12-22

Сервис
4.7
(219)
Продажи
4.9
(120)

Дилерский центр Ярославка

129337, Ярославское шоссе, д. 7

+7 (495) 737-55-55

Сервис
4.5
(269)
Продажи
4.8
(239)

Дилерский центр Крылатское

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

+7 (495) 956-88-33

Сервис
4.6
(217)
Продажи
4.8
(119)

Дисконтная программа

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной Дисконтной Программы. Карта Клиента действует во всех автосалонах Автомир.

1. Общая информация

Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент - физическое лицо. Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Накопительной Дисконтной Программы. В случае если Вы являетесь владельцем Дисконтной Карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Карту Клиента нового образца. При замене карты Вам будет выдана Карта Клиента того же номинала (типа).


2. Типы Карты

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы Автомир: стандарт и VIP. VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного кол-ва баллов (суммарного кол-ва баллов, начисленных за всю историю владения картой).

  Тип Карты
 Суммарное кол-во баллов, начисленных за всю историю владения картой
 Стандартная Карта Клиента   от 0 до 15 000 баллов
 VIP-Карта  Свыше 15 001 балла

3. Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

4. Начисление баллов

В рамках действия Накопительной дисконтной программы Автомир, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех салонах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления.
Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.
Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги. За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Накопительной дисконтной программы Автомир начисление баллов не предусмотрено.
Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на VIP-Карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.

5. Использование баллов

Начисленные на Карту Клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех филиалах Автомир. Один балл равен одному рублю.
Единовременно баллами можно оплатить до 20% суммы приобретаемого дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта), и до 5% стоимости приобретаемого автомобиля. 
Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.
В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.
Списание баллов осуществляется только владельцем карты в соответствии со системой списания . Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования). 

Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.

6. Дополнительные возможности

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир,  Вы автоматически получаете доступ к Вашей персональной странице на сайте www.avtomir.ru .
На персональной странице Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.
Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте http://www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль. Логином является номер Вашей карты, а паролем - дата Вашего рождения (например: 01.01.1970). Зайдя на персональную страницу, Вы можете самостоятельно изменить свои логин и пароль.

7. Иные условия

Необходимо иметь при себе карту Накопительной дисконтной программы Автомир для начисления/списания баллов.

Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию. 

В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru .
В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.

Система начисления баллов

Система начисления баллов по простым и VIP – картам Накопительной дисконтной программы ГК "Автомир" *

Действует с 05.11.2015

Марка а/м Тип карты Начисление баллов при покупке а/м Начисление баллов при покупке дополнительного оборудования Начисление баллов при покупке услуг сервиса Начисление баллов при покупке запчастей
(в % от стоимости а/м) (в % от стоимости заказанного ДО) (в % от стоимости услуг) (в % от стоимости запчастей)
Ниссан (Москва) Простая карта 1% 10% 16% 6%
VIP- карта 1,5% 15% 17% 7%

* Система предоставления скидок по Накопительным Картам может временно не распространяться на те марки (модели) а/м, по которым действуют акции производителя и Компании.

Система списания

Система списания баллов по простым и VIP – картам Накопительной дисконтной программы ГК "Автомир"  *

Марка а/м Годы эксплуатации автомобиля Списание баллов-покупка а/м Списание баллов- покупка дополнительного оборудования Списание баллов- слесарный сервис Списание баллов покупка запчастей по слесарному ремонту** Списание баллов- кузовной сервис Списание баллов покупка запчастей по кузовному ремонту
(в % от стоимости а/м) (в % от стоимости заказанного дополнительного оборудования) (в% от стоимости услуг) (в % от стоимости запчастей) (в% от стоимости услуг) (в % от стоимости запчастей)
Ниссан Негарантийные 3% 20% 20% 10% 10% 5%
Гарантийные 3% 20% 15% 5% 10% 5%

* Система предоставления скидок по Накопительным Картам может временно не распространяться на те марки (модели) а/м, по которым действуют акции производителя и Компании.


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Дилерский центр Щелковская

+7 (495) 995-12-22

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

Схема проезда

Дилерский центр Ярославка

+7 (495) 737-55-55

129337, Ярославское шоссе, д. 7

Схема проезда

Дилерский центр Крылатское

+7 (495) 956-88-33

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

Схема проезда

Мобильная версия