Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Дилерский центр Крылатское

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

+7 (495) 956-88-33

Дилерский центр Щелковская

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

+7 (495) 995-12-22

Дилерский центр Ярославка

129337, Ярославское шоссе, д. 7

+7 (495) 737-55-55

Сервисное обслуживание и ремонт для корпоративных клиентов сервиса

Наш сервисный центр Автомир Nissan предлагает для корпоративных клиентов следующие услуги:

  • «Зеленый коридор» (прием а/м в день обращения).
  • Персональный менеджер.
  • Различная форма оплаты: предоплата, оплата по факту, наличными в кассу, обслуживание на абонентской основе, оплата в конце месяца по итогам.
  • Возможность отсрочки платежа.
  • Обратный выкуп а/м.
  • Подготовка и проведение ГТО (NEW!)
  • Trade-IN.
  • Экспресс-сервис.
  • Прокат автомобиля.
  • Гарантийное обслуживание.
  • Техническое обслуживание, слесарный ремонт, ремонт электрики, ремонт двигателей, коробок передач.
  • Диагностика всех узлов и агрегатов.
  • Кузовной ремонт любой сложности.
  • Оригинальные расходные материалы и запасные части, в том числе и оптовая продажа з/ч.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Гибкая система скидок, начиная от одного а/м.
  • Обслуживание автомобилей сотрудников компании-клиента по корпоративным тарифам.
  • Сезонное хранение шин.
  • Программа «Ниссан-Ассистанс» (программа помощи на дорогах автомобилей марки NISSAN).
  • Круглосуточная эвакуация а/м.
  • Обновление навигационных карт.
  • Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» (бесплатный ремонт основных узлов и агрегатов а/м в послегарантийный период).
  • Возможность ответственного хранения автомобиля, временно не задействованного в транспортном процессе (при наличии стояночных мест).

С регламентами ТО для различных автомобилей Вы можете ознакомиться здесь.

Организация работы нашего сервиса направлена на максимально полное и оперативное обслуживание наших клиентов. В числе оказываемых нами услуг:

  • Партнерские отношения более чем с двадцатью крупнейшими страховыми компаниями
  • Путем удаленного урегулирования убытков, которое выполняют наши специалисты, вы сможете существенно сэкономить свое время и сберечь нервы. Вам достаточно получить справку из ГИБДД по факту ДТП и обратиться к эксперту службы страхования нашего Дилерского центра. После оформления необходимых документов эксперт самостоятельно отправит запрос в СК и выдаст направление в сервисный центр
  • По каждой из актуальных моделей Ниссан всегда в наличии свыше 90% общего перечня запасных частей
  • На все виды оказанных услуг и работ, а также на приобретенные и установленные в нашем сервисе оригинальные запчасти установлен гарантийный срок 1 год (с неограниченным пробегом)
  • На период выполнения ремонта вашего автомобиля вы можете воспользоваться услугами прокатного автомобиля по льготной цене
  • Вы можете получить консультации по интересующим вас вопросам любым удобным для вас способом – в переписке по электронной почте, в телефонном режиме, на форуме.

Наш сервисный центр Ниссан на Ярославке занимает площадь 2700 кв.м., и является одним из крупнейших в Европе. Производственная база сервиса дает возможность выполнять обслуживание до 130 автомобилей в день.

Техническое оснащение сервиса включает лучшие образцы оборудования:

  • 25 подъемников на участке слесарного ремонта
  • 13 подъемников в секторе кузовного ремонта
  • инновационный стенд развал-схождения с технологией 3D
  • высокоточные устройства в цехе по ремонту отдельных узлов и агрегатов
  • диагностический стенд «МАНА», позволяющий определить эффективность тормозной системы и амортизаторов
  • цех по выполнению срочного ремонта шин, балансировки колес, шиномонтажных работ, а так же мелких работ, не требующих большого объема времени.
  • лазерная система измерения геометрии кузова и 3 стапеля для ее восстановления
  • 2 современные покрасочные камеры

В ожидании завершения обслуживания вашего автомобиля или оформления документов мы предлагаем воспользоваться услугами бара, находящегося на втором этаже салона. Здесь вас ждет не только вкусный обед, но и бесплатный доступ в сеть Интернет (Wi-Fi).

Контакты корпоративного отдела сервиса:

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НАШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ:

Представители отдела по работе с корпоративными клиентами:
ул.Крылатская, д.35 МКАД 105 км Ярославское ш., д.7

Федорова Наталья:
(495) 956-88-33, доб. 1121 

Голубцов Артём:
(495) 525-77-77 , доб. 1313

Игумнова Анна: 
(495) 737-55-55 , доб. 4405  

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Дилерский центр Крылатское

+7 (495) 956-88-33

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

Схема проезда

Дилерский центр Щелковская

+7 (495) 995-12-22

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

Схема проезда

Дилерский центр Ярославка

+7 (495) 737-55-55

129337, Ярославское шоссе, д. 7

Схема проезда

Мобильная версия