Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Дилерский центр Крылатское

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

+7 (495) 956-88-33

Дилерский центр Щелковская

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

+7 (495) 995-12-22

Дилерский центр Ярославка

129337, Ярославское шоссе, д. 7

+7 (495) 737-55-55

Сервис Ниссан (Nissan)

Дамы и господа! С гордостью представляем Вам наши сервисные центры:

1. м. Крылатское, ул. Крылатская, д. 35 стр. 3, тел. 8 (495) 956-88-33 Схема проезда

Специализация: сервисное обслуживание легковых автомобилей Nissan и коммерческих автомобилей Nissan Pick UP (NP 300).

Открыт в 2013 году. Сервисный центр, расположенный на площади свыше 1500 кв.м., оснащён самым современным диагностическим, подъёмным и ремонтным оборудованием для автомобилей Nissan. Специалисты сервиса производят ремонт всех моделей и комплектаций максимально оперативно и гарантируют высочайший уровень всех выполняемых работ.

Мы предлагаем следующие виды работ:

  • проведение комплексного технического обслуживания автомобиля;
  • выполнение ремонтных работ всех уровней сложности;
  • предоставление гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • выдачу диагностической карты по результатам Государственной технического проверки автомобиля;
  • установку дополнительных аксессуаров и оборудования;
  • выполнение ремонта кузова;
  • эвакуацию и круглосуточную техническую помощь;

Кроме того, мы предоставляем подменный автомобиль на тот промежуток времени, пока происходит обслуживание вашего транспортного средства. Также вы можете взять автомобиль в прокат.

В распоряжении сервиса находится:

  • 12 постов слесарного цеха;
  • 14 постов кузовного цеха;
  • техническое оборудование для шиномонтажа и балансировки колес;
  • 2 стапеля для востановления кузова;
  • система лазерного сканирования геометрии кузова;
  • новейшая окрасочно-сушильная камера.

В слесарном цехе насчитывается 12 постов:

  • 8 постов для слесарных работ;
  • 3 поста мойки;
  • 2 поста для проведения диагностики электрооборудования;
  • 1 пост для регулировки сход-развала колес;
  • 1 пост интерактивной приемки;
  • диагностические приборы фирмы Consalt III

Этот цех способен произвести обслуживание 40 автомобилей за один день.

Кузовной цех располагает 14 постами, оснащенными:

  • 4 профессиональными зонами подготовки к окраске с подогревом воздуха;
  • итальянской покрасочной камерой Saico;
  • лабораторией подбора и смешивания краски Du Pont;
  • 2 стапеля от Car-o-Liner;
  • сварочными аппаратами Gyspot и Black Hawk;
  • лицензированными программами Audatex и Silver Dat, которые позволяют подсчитывать стоимость ремонта автомобиля.

Кузовной цех способен обслужить до 450-500 автомобилей в месяц.

2. м. Щелковская, МКАД 105 км (внешняя сторона) микрорайон 1 Мая, д.14 тел.8 (495) 525-77-77. Схема проезда

Специализация: сервисное обслуживание легковых автомобилей Nissan и коммерческих автомобилей Nissan Pick UP (NP 300).

Открыт в 2013 году. Центр, предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan, основанный на профессиональном обслуживании и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Развитая техническая база гарантирует качественное и максимально оперативное проведение всех работ.

Сервисный центр способен произвести ремонт 100 автомобилей в день.

Работники наших сервисных центров имеют высшую квалификацию и сертификаты, свидетельствующие об окончании обучения в центре Nissan.

Слесарный сервис насчитывает 17 постов, из них:

  • 11 постов для слесарных операций;
  • 4 поста мойки;
  • 3 поста для интерактивной приемки;
  • 2 для услуги экспресс-сервиса;
  • 2 поста для диагностики электрооборудования автомобилей;
  • 1 пост для регулировки развал-схождения колес;
  • 1 пост для агрегатного ремонта;
  • 1 пост Государственного технического осмотра автомобилей.

Для проведения работ мы используем приборы для диагностики от компании Panasonic, а также стенды немецкого производства Hofmann.

Специалисты сервисного центра проконсультируют вас по всем вопросам, которые касаются работы автомобиля. Кроме того, они выполнят техническое обслуживание и ремонт транспортного средства различной степени сложности, а также предоставят услугу экспресс-сервис, которая включает в себя проведение диагностики, шиномонтажа, балансировки колес, замену колодок тормозных механизмов и моторного масла.

Кузовной центр располагает 10 постами, оборудованными:

  • покрасочными камерами Prestige;
  • 3-мя подогреваемыми зонами подготовки к окраске Nova Verta;
  • лабораторией по подбору автоэмалей Sikkens;
  • двумя стапелями Blackhawk и KOREK.
  • оптическая измерительная система SIVER DATA, позволяющая проводить документальное освидетельствование состояния кузова автомобиля и бесконтактное измерение геометрии с дальнейшим трехмерным моделированием; 
  • сварочное оборудование TECNA для контактной сварки и SYNERGIC для сварки в среде защитного газа.
В кузовном центре используются оборудование и расходные материалы немецкой компании Festool, а также фирмы 3М.

Все сотрудники сервисного центра компании «Автомир» регулярно обучаются новейшим технологиям проведения ремонтных работ от марки Nissan и ведущих производителей сервисного оборудования. Именно поэтому мы гарантируем профессиональный ремонт высокого качества.

Цех установки дополнительного оборудования

Данный цех состоит из 7 постов, 2 из которых оборудованы новыми подъемниками американского производителя Rotary. Специалисты могут обслужить до 20 автомобилей в день при любой загрузке сервиса.

Перечень предоставляемых услуг:

  • установка дополнительного оборудования;
  • установка охранных и противоугонных систем любой сложности;
  • тонирование стекол пленкой от производителя из Америки LLumar;
  • оклейка фар головного света бронировочной пленкой;
  • покрытие колесных арок шумопоглощающей мастикой и нанесение на них жидких подкрылок;
  • установка мультимедийных комплексов с навигацией;
  • установка защиты картера и КПП, а также систем парковки и камер заднего вида, предпусковых обогревателей Webasto и Eberspacher.

Найти сервисный центр можно по адресу: МКАД 105 км (внешняя сторона), микрорайон 1 Мая, д. 14 (м. Щелковская). Телефон: (495) 525-77-77

Официальный сервис Ниссан на 105 км МКАД работает ежедневно с 8-00 до 21-00.

3. м. ВДНХ, Ярославское шоссе, дом 7, тел. 8 (495) 737-55-55 (доб.4175, 4082, 4102). Схема проезда

Специализация: сервисное обслуживание легковых автомобилей Nissan и коммерческих автомобилей Nissan Pick UP (NP 300).

Открыт в 2002 году. Сервисный центр – один из самых крупных в Европе. Общая площадь сервиса составляет  2700 кв.м, производственные мощности сервиса позволяют обслуживать 130 автомобилей ежедневно. Современное оборудование, квалифицированный персонал, а также высокие стандарты обслуживания позволяют нам по праву гордиться нашей работой!

В оснащение сервиса входит новейшее техническое оборудование:

  • 25 подъемников для слесарного ремонта;
  • 13 подъемников для кузовного ремонта.
  • современный стенд регулировки развал-схождения колес с системой 3D;
  • спецоборудование для ремонта узлов и агрегатов, отличающееся высокой точностью;
  • диагностический стенд «МАНА», позволяющий определить эффективность тормозной системы и амортизаторов
  • цех по выполнению срочного ремонта шин, балансировки колес, шиномонтажных работ 
  • лазерная система измерения геометрии кузова и 3 стапеля для ее восстановления 
  • 2 окрасочные камеры, выполненные на основе современных материалов;

Вам необходим срочный сервис Nissan в Москве? По каким-либо причинам не можете предварительно записаться на сервис? Тогда у нас есть для вас приятная новость! С 2006 года мы предлагаем клиентам услугу ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА, которая включает полный перечень сервисных работ для автомобилей Nissan с минимальными временными затратами. Выполнение ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА производится в день обращения.

Мы заботимся о комфорте клиентов, поэтому для вас предусмотрен большой паркинг. А во время осмотра транспортного средства мы предлагаем вам разместиться в уютном баре и вкусно пообедать. Кроме того, вы можете выйти в интернет через бесплатную точку доступа Wi-Fi.

Дилерский центр нашей компании, находящийся на Ярославском шоссе, регулярно занимает призовые места в авторитетном конкурсе «Лучший сервис г. Москвы», который проводит Министерство транспорта и связи г. Москвы. В 2009 году сервисный центр «Автомир» в Москве признан лучшим среди официальных дилеров марки Nissan, подтверждением этому является диплом от Nissan Motor Co., Ltd.

Для того, чтобы вы не почувствовали дискомфорта, пока ваше транспортное средство находится в сервисном участке, мы предлагаем услугу проката, которая позволяет взять в аренду 1 из 16 автомобилей на выбор.

Чтобы получить более подробные сведения о работе сервиса, свяжитесь с нашим менеджером по телефону (495) 737-55-55 или обратитесь к сотрудникам автосалона «Автомир Ниссан», они обязательно предоставят вам более полную информацию и проведут необходимую консультацию.

Официальный сервис Ниссан работает каждый день с 8-00 до 21-00.


ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Дилерский центр Крылатское

+7 (495) 956-88-33

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

Схема проезда

Дилерский центр Щелковская

+7 (495) 995-12-22

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

Схема проезда

Дилерский центр Ярославка

+7 (495) 737-55-55

129337, Ярославское шоссе, д. 7

Схема проезда

Мобильная версия