Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Дилерский центр Ярославка

129337, Ярославское шоссе, д. 7

+7 (495) 737-55-55

Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)

Дилерский центр Крылатское

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

+7 (495) 956-88-33

Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)

Дилерский центр Щелковская

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

+7 (495) 995-12-22

Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)

Дилерский центр Ярославка

Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.8
(224)

Дилерский центр Крылатское

Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(122)

Дилерский центр Щелковская

Сервис
4.8
(240)
Продажи
4.8
(123)

Государственный ТЕХОСМОТР в Автомире!

Компания Автомир спешит сообщить отличную новость!

Для Вашего удобства, и экономии времени, спектр услуг дилерских центров на Ярославском шоссе и на Щелковском шоссе расширился, и теперь мы можем предложить процедуру Государственного Технического Осмотра (ГТО).

Как известно, с 2012 года автовладельцы могут проходить техосмотр не только в ГИБДД, но и в специализированных техцентрах, имеющих соответствующие документы. Дилерские центры Автомир Ниссан получили аккредитацию  Российского союза автостраховщиков и были внесены в реестр ТО ТС, что позволяет осуществлять все необходимые проверки и выдавать диагностическую карту. В ней указываются сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности и подтверждается допуск к эксплуатации. Карта считается действующей до истечения указанного в ней срока, даже если в течение этого времени изменился владелец транспортного средства.

Обратившись в наши дилерские центры, Вы получите полный комплекс услуг, это - Техническое обслуживание по пробегу, профессиональный ремонт, если потребуется, можете получить карту Технического Состояния, приобрести полис ОСАГО, КАСКО, воспользоваться услугой удаленное урегулирование убытков со страховыми компаниями, воспользоваться услугой восстановительный кузовной ремонт, и многое, многое другое. Обслуживание соответствует высоким стандартам качества, принятым в компании Автомир, а значит, Вы можете рассчитывать на профессиональный, надежный, и оперативный сервис.

ser1.jpg ser2.jpg

* Более подробная информация по телефону или при посещении наших дилерских центров:

Часы работы сервиса с 8.00 до 21.00 без выходных.

Официальный дилер Nissan

+7 (495) 737-55-55129337, Ярославское шоссе, д. 7Схема проезда
+7 (495) 956-88-33121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)Схема проезда
+7 (495) 995-12-22143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14Схема проезда

вернуться к списку

Оригинальные запасные части для автомобилей NISSAN старше 3 лет

Линейка оригинальных запасных частей по комфортным ценам.
Подробнее

Программа постгарантийного обслуживания

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения! Защитите себя от крупных трат.
Подробнее

Гарантия заканчивается, преимущества остаются

Для владельцев Nissan, у которых еще не закончилась гарантия или уже приобретен Nissan Service 3+.
Подробнее

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
Дилерский центр Ярославка

+7 (495) 737-55-55

129337, Ярославское шоссе, д. 7

Схема проезда

Дилерский центр Крылатское

+7 (495) 956-88-33

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

Схема проезда

Дилерский центр Щелковская

+7 (495) 995-12-22

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

Схема проезда

Мобильная версия