Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Дилерский центр Крылатское

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

+7 (495) 956-88-33

Дилерский центр Щелковская

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

+7 (495) 995-12-22

Дилерский центр Ярославка

129337, Ярославское шоссе, д. 7

+7 (495) 737-55-55

Сервисное обслуживание и ремонт для корпоративных клиентов сервиса

Наш сервисный центр Автомир Nissan предлагает для корпоративных клиентов следующие услуги:

  • «Зеленый коридор» (прием а/м в день обращения).
  • Персональный менеджер.
  • Различная форма оплаты: предоплата, оплата по факту, наличными в кассу, обслуживание на абонентской основе, оплата в конце месяца по итогам.
  • Возможность отсрочки платежа.
  • Обратный выкуп а/м.
  • Подготовка и проведение ГТО (NEW!)
  • Trade-IN.
  • Экспресс-сервис.
  • Прокат автомобиля.
  • Гарантийное обслуживание.
  • Техническое обслуживание, слесарный ремонт, ремонт электрики, ремонт двигателей, коробок передач.
  • Диагностика всех узлов и агрегатов.
  • Кузовной ремонт любой сложности.
  • Оригинальные расходные материалы и запасные части, в том числе и оптовая продажа з/ч.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Гибкая система скидок, начиная от одного а/м.
  • Обслуживание автомобилей сотрудников компании-клиента по корпоративным тарифам.
  • Сезонное хранение шин.
  • Программа «Ниссан-Ассистанс» (программа помощи на дорогах автомобилей марки NISSAN).
  • Круглосуточная эвакуация а/м.
  • Обновление навигационных карт.
  • Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» (бесплатный ремонт основных узлов и агрегатов а/м в послегарантийный период).
  • Возможность ответственного хранения автомобиля, временно не задействованного в транспортном процессе (при наличии стояночных мест).

С регламентами ТО для различных автомобилей Вы можете ознакомиться здесь.

Организация работы нашего сервиса направлена на максимально полное и оперативное обслуживание наших клиентов. В числе оказываемых нами услуг:

  • Партнерские отношения более чем с двадцатью крупнейшими страховыми компаниями
  • Путем удаленного урегулирования убытков, которое выполняют наши специалисты, вы сможете существенно сэкономить свое время и сберечь нервы. Вам достаточно получить справку из ГИБДД по факту ДТП и обратиться к эксперту службы страхования нашего Дилерского центра. После оформления необходимых документов эксперт самостоятельно отправит запрос в СК и выдаст направление в сервисный центр
  • По каждой из актуальных моделей Ниссан всегда в наличии свыше 90% общего перечня запасных частей
  • На все виды оказанных услуг и работ, а также на приобретенные и установленные в нашем сервисе оригинальные запчасти установлен гарантийный срок 1 год (с неограниченным пробегом)
  • На период выполнения ремонта вашего автомобиля вы можете воспользоваться услугами прокатного автомобиля по льготной цене
  • Вы можете получить консультации по интересующим вас вопросам любым удобным для вас способом – в переписке по электронной почте, в телефонном режиме, на форуме.

Наш сервисный центр Ниссан на Ярославке занимает площадь 2700 кв.м., и является одним из крупнейших в Европе. Производственная база сервиса дает возможность выполнять обслуживание до 130 автомобилей в день.

Техническое оснащение сервиса включает лучшие образцы оборудования:

  • 25 подъемников на участке слесарного ремонта
  • 13 подъемников в секторе кузовного ремонта
  • инновационный стенд развал-схождения с технологией 3D
  • высокоточные устройства в цехе по ремонту отдельных узлов и агрегатов
  • диагностический стенд «МАНА», позволяющий определить эффективность тормозной системы и амортизаторов
  • цех по выполнению срочного ремонта шин, балансировки колес, шиномонтажных работ, а так же мелких работ, не требующих большого объема времени.
  • лазерная система измерения геометрии кузова и 3 стапеля для ее восстановления
  • 2 современные покрасочные камеры

В ожидании завершения обслуживания вашего автомобиля или оформления документов мы предлагаем воспользоваться услугами бара, находящегося на втором этаже салона. Здесь вас ждет не только вкусный обед, но и бесплатный доступ в сеть Интернет (Wi-Fi).

Контакты корпоративного отдела сервиса:

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НАШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ:

Представители отдела по работе с корпоративными клиентами:
ул.Крылатская, д.35 МКАД 105 км Ярославское ш., д.7

Федорова Наталья:
(495) 956-88-33, доб. 1121 

Голубцов Артём:
(495) 525-77-77 , доб. 1313

Игумнова Анна: 
(495) 737-55-55 , доб. 4405  

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Дилерский центр Крылатское

+7 (495) 956-88-33

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

Схема проезда

Дилерский центр Щелковская

+7 (495) 995-12-22

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

Схема проезда

Дилерский центр Ярославка

+7 (495) 737-55-55

129337, Ярославское шоссе, д. 7

Схема проезда

Мобильная версия