Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Дилерский центр Крылатское

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

+7 (495) 956-88-33

Дилерский центр Щелковская

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

+7 (495) 995-12-22

Дилерский центр Ярославка

129337, Ярославское шоссе, д. 7

+7 (495) 737-55-55

Слесарный ремонт от компании Автомир

Технические центры компании Автомир осуществляют комплексное обслуживание любых автомобилей марки NISSAN. Качественную работу сервиса обеспечивает команда опытных профессионалов, прошедших обучении в учебном центре Ниссан Мотор Рус.

Мы осуществляем работы по следующим направлениям:

  • техническое обслуживание и общий ремонт автомобилей,
  • ремонт ходовой части,
  • регулировка углов установки колес,
  • шиномонтаж и балансировка,
  • продажа запасных частей,
  • продажа масел и специальных жидкостей, 
  • продажа аксессуаров.

Сервисный центр компании Автомир-Ниссан оснащен самым современным оборудованием:

  • количество подъемников по слесарному ремонту STENHOJ и ROTARY – 25,
  • современный стенд регулировки схождения колес 3D - HUNTER,
  • стенд проверки эффективности работы амортизаторов и тормозных усилий MAHA,
  • стенд проверки работы фар головного света MAHA,
  • выделенный цех по ремонту узлов и агрегатов с высокоточным оборудованием,
  • участок по выполнению шиномонтажных работ, балансировки колес, экспресс-ремонту шин с предварительной мойкой каждого колеса – производители оборудования HOFMAN, DRESTER,
  • все автомашины заезжающие на обслуживание в наш ДЦ проходят ручную «техническую мойку» с использованием оборудования KARCHER (бесплатно для клиентов сервиса)

Все наши технические специалисты проходят постоянное обучение в представительстве НИССАН-Россия и имеют максимальные знания по ремонту и обслуживанию автомобилей марки НИССАН.

Благодаря этому дилерский центр Автомир-Ниссан имеет возможность выполнять самый широкий спектр работ, удовлетворять самые сложные запросы своих клиентов.

Замена масла

Своевременная замена масла — это важная процедура в техническом обслуживании и эксплуатации автомобиля. Использование некачественных масел и пренебрежительное отношение к соблюдению графика его обновления грозят капитальным ремонтом двигателя или покупкой и установкой нового.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика представляет собой первоначальную операцию по полной комплексной диагностике и оценке исправности всех агрегатов и устройств транспортного средства. Определение кодов ошибок в работе электронных систем управления происходит в процессе компьютерной диагностики автомобиля с применением системного сканирования. Компьютерная диагностика автомобилей дает возможность осуществить устранение кодов неисправности, которые время от времени появляются в процессе эксплуатации машины. Компьютерная диагностика автомобиля направлена на обнаружение тех или иных неполадок в двигателе и автоматической коробке передач и системе климат контроля, работоспособность которых в значительной степени зависит от нормальной работы электронных систем управления машины.

В процессе проведения диагностики автомобилей используется системный сканер с постоянно обновляющейся базой данных. В процессе компьютерной диагностики машины выполняется проверка работоспособности различных систем автомобиля, и при обнаружении тех или иных дефектов, формируется список рекомендаций и необходимых мероприятий по их устранению. Компьютерная диагностика подразумевает измерение параметров кузова посредством профессиональной электронной системы измерения по параметрам контрольных точек этого устройства. С целью тестовых испытаний амортизаторов и участков сочленение деталей подвески проводится диагностика на специальном электронном стенде.

Полировка автомобиля

Под воздействием времени, соли, кислотных дождей, солнца верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими трещинками, мутнеть; постоянные мойки приводят к появлению «паутинок» и «голограмм»: после вытирания автомобиля насухо может появиться бесчисленное количество затертостей и рисок; мелкие камни, отлетающие испод колес впереди идущих автомобилей оставляют не только сколы, но и глубокие царапины на кузове и бампере автомобиля, придающие ему неопрятный вид.

Все вышеперечисленные факторы ведут к тому, что машина уже через год приобретает неопрятный, затертый вид. Полировка автомобиля позволяет аккуратно снять верхний слой лака, убрать незаметные глазу трещины лакокрасочного покрытия; убрать помутнение, и царапины; придать лаку гладкость и блеск первоначального автомобиля.

Шиномонтаж

Колеса – это одна из тех деталей, без которых ваше авто никогда не сдвинется с места. Шиномонтаж включает в себя целую серию обслуживающих услуг по уходу и ремонту колес. Производить балансировку колес нужно после каждого ремонта колес. Замену резины следует осуществлять сразу, как это потребовали погодные условия, чтобы она не слишком изнашивалась.

Пробитые колеса подлежат немедленному ремонту. Вулканизацию и ремонт дисков лучше не оставлять на потом, ведь покупать новые гораздо дороже. Кроме того, наши специалисты рекомендуют следить за равномерной изнашиваемостью колес. То есть задние и передние колеса необходимо менять местами в связи с тем, что ведущие колеса изнашиваются быстрее. Если следить за исправностью колес, периодически осуществлять косметический ремонт и вовремя менять резину, то их использование будет длительным и продуктивным. Шиномонтаж – это достаточно сложный процесс, заниматься которым самостоятельно не рекомендуется.

Развал-схождение (регулировка углов установки колес)

Если Вы заметили, что у Вашего автомобиля неравномерно изношены покрышки, то стоит задуматься о необходимости проверить развал-схождение.

Развал-схождение – это углы установки колес, которые влияют на управляемость автомобилем и расход топлива. Вовремя не отрегулированный развал-схождение может привести к порче покрышек или даже к аварийной ситуации, особенно в зимний период.

Поэтому наши специалисты рекомендуют проводить операции по контролю и регулировке углов установки колес каждые 10000 км пробега. В сервисном центре Ниссан-Автомир производится регулировка "развал-схождение" на самом современном оборудовании с использованием 3D-технологии. Стенд 3D - HUNTER позволяет производить очень точные измерения угла установки колес, учитывая и компенсируя ошибки, связанные с нарушением геометрии автомобиля, вызванные старыми авариями и другими проблемами с автомобилем. Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки.

Регулировка света фар

Регулировка света фар предназначена для правильного рассеивания света фар, чтобы не слепило водителей встречного автотранспорта и освещало обочину. Результат регулировки света фар - корректное рассеивание света.

Протестировав ваш автомобиль на современном стенде MAHA, мы предложим оптимальное решение по устранению проблемы. Исправная оптика - очень важный фактор безопасности на дороге. Не пренебрегайте своевременной диагностикой и ремонтом!

Диагностика и заправка кондиционеров

Принцип работы автомобильного кондиционера похож на систему работы обычного холодильника, он заправляется специальным маслом и фреоном. Заправка автомобильных кондиционеров – это обязательный этап технического обслуживания современного автомобиля. Если заправка кондиционера автомобиля осуществляется не регулярно, возрастает риск поломок узлов и агрегатов, автокондиционер перестает качественно охлаждать воздух, повышается расход топлива. Некачественная заправка автокондиционера может привести к плачевным последствиям.

Если в кондиционер добавлено недостаточное количество фреона, это может спровоцировать перегрев компрессора и его поломку. Слишком большое количество хладагента в системе автокондиционирования может привести к выходу из строя системы клапанов кондиционера, из-за воздействия на них, сжиженного газа.

В дилерском центре компании Автомир на Ярославском шоссе Вы можете произвести диагностику, заправку автокондиционера и замену деталей системы кондиционирования автомобиля. Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в московских пробках. Прохлада в салоне автомобиля - результат своевременного обслуживания ремонта и заправки кондиционера.

Очистка систем кондиционирования

Почти все модели автомобилей Ниссан оснащены кондиционерами, поэтому наш технический центр выполняет и сервисное обслуживание кондиционеров. Зачем очищать систему кондиционирования салона?

Профессиональная чистка позволяет эффективно бороться против бактерий, вирусов и грибков, которые с течением времени заводятся в кондиционерах: поступающий извне воздух охлаждается в испарителе центральной части системы кондиционирования, при прохождении потока воздуха через испаритель, влага, содержащаяся в воздухе, скапливается на испарителе, что создает благоприятные условия для размножения различных бактерий, вызывающих серьезные заболевания. Накапливающаяся влага является причиной неприятного запаха в салоне, а также приводит к аллергическим реакциям.

Замены салонного фильтра недостаточно: он загрязняется и пропускает пыль уже после 6 месяцев эксплуатации. Посетив наш сервисный центр, Вы избавитесь от этих проблем.

Лучший Технический Центр NISSAN в 2009 г.

Лучший Дилерский Центр NISSAN в 2008 г.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Дилерский центр Крылатское

+7 (495) 956-88-33

121609 г. Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 3 (Рублевское шоссе)

Схема проезда

Дилерский центр Щелковская

+7 (495) 995-12-22

143911 МО, микрорайон 1-го Мая, д. 14

Схема проезда

Дилерский центр Ярославка

+7 (495) 737-55-55

129337, Ярославское шоссе, д. 7

Схема проезда

Мобильная версия